Как установить электробензонасос на карбюраторный ВАЗ 21099

Одной из существенных конструкторских недоработок на карбюраторных автомобилях ВАЗ стоит считать нестабильность работы штатного механического бензонасоса. Он не всегда в состоянии обеспечить подачу в карбюратор топлива в необходимом количестве, часто выходит из строя, отличается крайне низкой надёжностью и коротким сроком службы.

В качестве альтернативы оптимальным вариантом станет использование электрического топливного насоса низкого давления. Он обеспечивает стабильную подачу бензина, эффективно работает, вне зависимости от оборотов двигателя и отличается малым потреблением энергии. К тому же схема его подключения отличается простотой и надёжностью: установить и подключить такой бензонасос к бортовой сети не составит труда автовладельцу с минимальными знаниями автоэлектрики.

Именно на этом варианте я и остановился, загоревшись идеей переделать свой старый ВАЗ-21099 с целью придания автомобилю большей надёжности. И я хочу поделиться с вами опытом модернизации топливной системы авто, подробно рассказав, как установить топливный насос низкого давления на карбюраторный автомобиль ВАЗ своими руками и с минимальными затратами. Вы узнаете, где именно я покупал топливный насос и почему я остановился именно на этом производителе и модели, её основные характеристики и главные преимущества.

Также я расскажу всё о выборе правильного места для монтажа электробензонасоса и об особенностях его установки. Перечислю всё необходимое для монтажа и стабильной работы топливного насоса оборудование, расскажу про последовательность монтажных работ и про необходимость установки фильтра тонкой очистки топлива. Также вы узнаете всё об особенностях эксплуатации карбюраторного автомобиля с электрическим бензонасосом низкого давления и почему его нельзя оставлять без бензина.

Развернуть... Свернуть

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение